В прошедшем месяце автопроизводитель из Штутгарта сумел обогнать по количеству проданных экземпляров двух иных представителей премиального сегмента из "немецкой тройки" — Audi и BMW. Mercedes-Benz в июле 2015 года реализовал в мире 149 753 экземпляра марки — данный результат на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же период BMW смогла продать 147 513 машины, что соответствует приросту на 5,8%; а клиенты Audi купили 146 001 автомобиль (больше на 1,4%).
На фото: Mercedes-Benz C-class
Как отмечает агентство Bloomberg, Mercedes-Benz в июле занял первую строчку мирового рейтинга благодаря популярности бренда в КНР. Высоким спросом у китайских клиентов пользуются седаны С-класса, а также компактные модели, которые выпускает немецкий производитель машин премиального сегмента.
Стоит отметить, что по итогам января-июля 2015 года в рейтинге лидирует баварский производитель, также состоящий в "немецкой тройке" — компания BMW, которая сумела за указанный период реализовать 1,08 миллиона экземпляров (прирост — 5,2% по сравнению с АППГ). Поклонники бренда Mercedes купили 1,05 миллиона машин (прирост — 15%), столько же сумела продать Audi (прирост — 3,5%).
На фото: Mercedes-Benz A-class
В России июльский мировой лидер премиум-сегмента продал 2 912 машин, с начала года — 25 894 (спад — 8%). BMW реализовал на нашем рынке 2 180 новых авто в июле и 16 690 за первые семь месяцев (спад — 23%). Продажи Audi за прошедший месяц составили 2 003 экземпляра, за январь-июль — 14 158 (спад — 31%). В целом российский рынок в июле сократился на 27,5%, продажи составили 131 087 автомобилей.
Рост в премиальном сегменте в России в течение прошлого месяца смогли продемонстрировать лишь три бренда: на 18,5% "подрос" Cadillac, которому удалось реализовать 96 машин, на 5,5% больше продал Lexus (1 661 экземпляр) и превысил прошлогоднюю планку на 19,5% штутгартский производитель Porsche (460 автомобилей). Ранее стало известно, что в России почти в два раза увеличилось число люксовых моделей, которые были куплены в период кризиса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться