Концептуальное четырёхдверное купе не только намекает на стиль будущих моделей S-Class и CLS-Class, но также демонстрируют близкую к оптимальной аэродинамическую форму кузова. Благодаря активным аэродинамическим панелям, которые увеличивают длину машины на 390 мм, коэффициент лобового сопротивления прототипа IAA составляет всего 0,19 Cx.
На фото: прототип Mercedes-Benz IAA
Что касается силовой установки, у концепта она гибридная бензин-электрическая мощностью 274 л. с, которая позволяет разгоняться до максимальных 250 км/ч, при этом только на электричестве запас хода составляет 32 км. Подробнее о концепте IAA "Колёса.ру" уже сообщали.
На фото: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Во Франкфурте отпраздновал мировую премьеру четырёхместный S-Class Cabriolet с матерчатой складной крышей. Помимо "обычной" версии S 600 Cabriolet, оснащённой мотором V8 объёмом 4,6 литра и мощностью 455 л. с., также был представлен "заряженный" Mercedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet с двигателем V8 на 5,5 литра и отдачей 585 л. с.
На фото: Mercedes-Benz C-Class Coupe
Кроме того, состоялась презентация нового C-Class Coupe, который, как уверяет производитель, задаст новые стандарты в своём классе и его "горячей" версии C 63 Coupe от AMG. Последняя была оснащена четырёхлитровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 476 л. с., который разгоняет купе с места до 100 км/ч за четыре секунды и до максимальных 290 км/ч.
Между тем во Франкфурте также представлен экстремальный Mercedes-Benz G 500 4x4² от тюнингового ателье Brabus. Настоящий внедорожник с дорожным просветом в 500 мм (!) способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды и развивать 210 км/ч – больше не позволяет электроника.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться