После трёх с половиной лет разработок и цикла испытаний компании рассказали о своей инновации - о светодиодном элементе со 1 024 управляемыми сегментами. Одной из главных особенностей новинки в компании называют отсутствие необходимости в механических приводах включения света и переключения его режимов, эти операции могут проводится при помощи интерфейса, подключенного к электронике автомобиля. Таким образом, в блоке фары освобождается дополнительное место для размещения светодиодных элементов.
Адаптивная работа фары сохраняется: система анализирует погодные условия, дорожную обстановку, плотность трафика, и на основе полученных данных происходит регулировка угла и степени яркости освещения. К примеру, на высокой скорости фары начинают автоматически светить ярче, при движении по городу оптика подсвечивает и пространство по бокам бампера с целью обеспечения лучшей видимости объектов на тротуаре.

По словам Стефана Кампанна, технического директора Osram Licht AG, компания намерена развивать новую технологию и продвигать - потенциал у неё огромный, а что касается серийного производства, то при условии спроса, можно начинать выпуск хоть сейчас.
В настоящее время матричные фары серии Multibeam, устанавливаемые на автомобили Mercedes-Benz (в том числе на новый E-Class), имеют 84 светодиодных отдельно управляемых элемента производства Osram (сама оптика выпускается фирмой Hella).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться