Внешность не претерпела серьёзных изменений, а лишь была подретуширована с целью подчеркнуть внедорожные гены модели ещё больше, чем раньше. Рестайлинг был сведён к пересмотру бамперной группы, внутренней структуры оптики и решётки радиатора, но за столь простыми, казалось бы, мероприятиями стоит большой труд инженеров, которые смогли улучшить аэродинамику кроссовера — коэффициент Cx был снижен с 0.29 до 0.28.
В аналогичном ключе обновилась "заряженная" модификация модели — GLA 45 4Matic, получившая новый передний бампер, который сделала облик кроссовера ещё более стремительным и выразительным. Также были изменены спойлер и диффузор в заднем бампере. Увеличенные воздухозаборники улучшили воздушные потоки, поступающие к радиаторам. Светодиодные фары High Performance теперь являются частью стандартного набора оборудования новинка.
Несмотря на то, что представленный в Детройте GLA позиционируют как новый, архитектура салона полностью сохранилась. Видимо, в Мерседесе считают решения, найденные в 2013 году, очень удачными, а поэтому им требуются лишь небольшие штрихи в виде новых материалов отделки. Едва заметные изменения есть разве что у приборной панели, где у верхней части бортового компьютера появилась хромированная рамка, а спидометр обзавёлся новой разметкой.
Новый Mercedes-Benz GLA обзавёлся новыми опциями, среди которых есть такие, которые прогрессивными назвать уже сложно, а вот долгожданными — наверное, да. К примеру, система бесконтактного открывания крышки багажника.
В стандартную комплектацию модели входит система предупреждения столкновений с функций автоматического экстренного торможения. Также в "базе" GLA оснащён системой слежения за состоянием водителя, которая подскажет о необходимости отдохнуть, ориентируясь на рулевое управление. В списке новых дополнительных опций появилась система кругового обзора.
В будущем модель будет доступна в версии GLA 220 4Matic, которая окажется одной из самых экономичных в своём классе. Она оснащена бензиновым 184-сильным двигателем и системой полного привода.
В остальном — моторная гамма осталась прежней, включая 381-сильную двухлитровую "четвёрку", которая позволяет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 4.4 секунды. Стоит отметить, что спортивная коробка для AMG-версии получила новые настройки, благодаря чему переключение на повышенную производится быстрее.
Новый GLA 45 AMG будет доступен к покупку в новом исполнении Yellow Night Edition, которое, по словам компании, призвано подчеркнуть достижения Мерседеса в области автоспорта и создании высокопроизводительных автомобилей. Такой вариант не перепутать ни с каким другим благодаря тёмному цвету кузова и ярким жёлтым полоскам и акцентам на деталях экстерьера. В аналогичной гамме оформлен и салон кроссовера.
Новинка уже доступна к заказу на рынках США и Европы. В России Mercedes-Benz GLA прошлого поколения можно купить начиная от 2 110 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться