"Мы разработали амбициозный план по расширению дилерской сети, и собирались довести количество дилеров до 100, — рассказывает Сорен Хезе. — Но мы все же решили несколько притормозить этот процесс и сосредоточиться не на количестве, а на качестве инвестиций. Было бы глупо вкладывать миллионы в новые дилерские центры, а завтра увидеть, как они вынуждены прекращать работу".

Стоит отметить, что в течение прошедшего года ни один из дилеров коммерческого подразделения Mercedes не обанкротился и не прекратил деятельность. Учитывая, что по данным Российской Ассоциации автодилеров в России ежедневно закрывается два дилерских предприятия, это заслуживает самой положительной оценки.

"Мы ставим задачи прежде всего стабилизировать работу дилеров, улучшить то, что может и должно быть улучшено, и сделать жизнь дилеров несколько проще, — заявляет Сорен Хезе. — Мы можем допустить определенные отклонения от наших знаменитых стандартов, если они не мешают восприятию бренда как премиального, и не снижают качества всех процессов".
Обо всех планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes Benz в России читайте в большом интервью "Колёса.ру" с вице-президентом Mercedes-Benz Vans Сореном Хезе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться