Ожидается, что у автомобилей EV будет отличительная дизайнерская черта, позволяющая безошибочно угадать в них транспортное средство без вредных выбросов. В линейку электромобилей могут войти два седана, созданные на базе C- и S-Class, а также два SUV, базирующихся на GLA и GLC. Вероятно, речь идёт не о платформе, а о габаритах будущих электрокаров.
Не исключено, что электромобили Mercedes-Benz получат новое шасси MEA (Modular Electric Architecture), в основе которого лежит модульная заднеприводная архитектура, спроектированная с прицелом на создание "зелёных" машин. Предполагается, что первым её получит кроссовер GLC с силовой установкой на топливных элементах.
Конструктивной особенностью MEA является то, что она предусматривает создание как заднеприводных модификаций, так и версий с полным приводом; она может "приютить" до трёх электромоторов. Инсайдеры говорят, что штутгартская компания разрабатывает свои собственные двигатели мощностью от 75 до 400 кВт (примерно от 102 до 544 л.с.), минимальный запас хода на одной зарядке составит свыше 400 километров.

На ускорение разработки EV-автомобилей Мерседес подтолкнул успех Tesla Model S в сегменте представительских седанов. Упускать момент нельзя, потому что кое-кто из вечных конкурентов из "немецкой тройки" уже тоже объявил о планах относительно электрификации модельного ряда: в 2018 году компания Audi намерена представить электрокар с фирменной системой полного привода quattro.
Также в Мерседесе активно изучают системы автономного вождения. Но те и другие новые технологии чрезвычайно дороги, а поэтому, считают в компании, нужны объёмы производства не менее 50 000 автомобилей в год, но такого спроса на электрокары вряд ли стоит ожидать в ближайшее время, даже с учётом господдержки правительства Германии в виде субсидий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться