Merсury Milan представлен в Чикаго

На автошоу в Чикаго компания Merсury показала новый среднегабаритный седан класса "премиум".

Новинка, по замыслу компании, предназначена для молодых покупателей, так называемого поколения Х (25-40 лет). Согласно исследованиям Merсury, 46% молодых людей предпочитают выбирать в качестве своего авто особенную, довольно редкую модель.  С этой целью компания дала седану имя Milan — по мнению главного дизайнера Merсury, Даррелла Бэмера, новая модель будет выражать дух современного европейского города: "Как и город, автомобиль — воплощение стиля и вкуса". 
В отделке салона использованы шумопоглощающие материалы, натуральная кожа и дерево. В отличие от многих других седанов подобного класса, салон Merсury Milan можно отделать двухцветной кожей с контрастной отстрочкой. В целях обеспечения максимальной безопасности инженеры Milan значительно усилили конструкцию кузова, который теперь на 12% прочнее, чем в базовом варианте, и полностью пересмотрели подвеску. В стандартное оснащение седана входят шесть подушек безопасности, можно также заказать подушки-шторки.
Новый Milan комплектуется одним из двух двигателей: 2,3-литровым четырехцилиндровым Duratec 23 мощностью 160 л.с. (пятиступенчатая МКПП или АКПП) и 3-литровым Duratec 30 V6, развивающим 210 л.с. (6АКПП). В 2008 году Ford планирует предложить гибридную версию этой модели. Mercury Milan модельного ряда 2006 года появится в продаже на американском рынке осенью.    

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings