Тонкая грань между этими двумя транспортными средствами становится все более размытой, создавая определенные трудности. Владельцы уже закрепившегося на рынке Polaris Slingshot не могли зарегистрировать свой трайк в некоторых штатах США, так как власти просто не знали как это сделать. Это привело к изменению законов и рождению нового класса – Autocycle.
На фото: Polaris Slingshot
Vector как раз относится к этому классу – это Slingshot наоборот. Одноместный концепт с передней вилкой и приводом на два задних колеса.
Судя по двум отверстиям в задней панели, которые напоминают выхлопные трубы, можно предположить, что сердцем концепта должен стать двигатель внутреннего сгорания, хотя очевидно, ничто не помешает оснастить Vector электродвигателем.
Главным козырем творения Билал Хана являются малые габариты, что позволит быстро передвигаться в плотном городском трафике, легко парковаться на загруженных улицах и, конечно же, сэкономить на налогах.
Но глядя на рендеры, опубликованные изданием Autoevolution, мы понимаем, что минусы у концепта тоже есть. Крыша выглядит отлично, однако стойки просто огромны и серьезно ограничивают обзор. Vector предназначен для каждодневных поездок, и как вам перспектива прокатиться в дождь без водительской двери?
Еще одна особенность, которую нужно пересмотреть – большой дорожный просвет. Центр тяжести при этом располагается достаточно высоко, что скажется на устойчивости Vector.
Тем не менее, концепт Билал Хана показывает интересные пути развития современных гибридов автомобиля и мотоцикла, которые пользуются все большей популярностью на рынке.
Напомним, продажи канадского трехколесника Can-Am Spyder составляют порядка 12 500 штук в год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Polaris Slingshot - эпическая бредятина. По габаритам данное ТС сравни компактному спорткару, дак что мешает сделать сзади нормальный мост и 2 колеса? Куда практичнее бы получилось и над ямой можно было бы проехать.