На индийский рынок компания MG вышла в середине прошлого года с пятиместным кроссовером Hector, который является клоном «китайца» Baojun 530. Напомним, некогда британская марка уже давно принадлежит «поднебесному» концерну SAIC, а Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors. Гектора местная публика приняла тепло: с июля по декабрь реализовано 15 930 единиц. В январе 2020-го в Индии начались продажи второй, уже оригинальной, модели MG – паркетника ZS, вернее, его электрической версии. А скоро гамму снова расширят.
Как отметили в индийском подразделении MG, всего на выставку в Нью-Дели привезли 14 новинок. Правда, большинство из них – машины других марок, которыми владеет SAIC. Например, компактвэн MG 360 и большой лифтбек MG RC-6 – это Baojun 360 и Baojun RC-6 соответственно, электрический кроссовер Marvel X – одноименная модель Roewe («Колёса» уже испытали «исходник»). Все перечисленные экспонаты MG в продажу пока запускать не планируют, с ними марка лишь прощупывает почву. Но на Auto Expo также показали автомобили, которые доберутся до индийских дилеров до конца текущего года.
Пожалуй, главной премьерой MG стала трехрядная версия Hector, получившая к названию приставку Plus. Новая модификация отличается не только количеством мест в салоне (их может быть 6 или 7), но и дизайном. У Плюса – иные бамперы и головная оптика, подретушированная радиаторная решетка, а у фонарей заменили «начинку». О технике в компании не рассказали, но она, вероятно, такая же, как у пятиместного Гектора: в Индии модель доступна с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (143 л.с.) и фиатовским турбодизелем Multijet II 2.0 (170 л.с.). Оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», мотору 1.5 еще положена роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Кроме того, бензиновый Hector может иметь гибридный довесок – 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий мотору в первые секунды разгона. Привод – только передний.
Не менее интересен MG Gloster – это пятиметровый рамный внедорожник, причем уже второй в линейке марки. Первенцем стал MG RX8, то есть Roewe RX8. Как и «эр-икс-восьмой», Gloster не является оригинальной моделью компании: эмблемы MG навесили на Maxus D90 (бренд Maxus, как несложно догадаться, принадлежит SAIC). Кстати, Roewe RX8 также построен на базе D90, последний же, в свою очередь, сделан из пикапа Maxus T60. Но если у внедорожника Roewe оригинальный дизайн экстерьера, то в MG решили ограничиться декором. Индийские СМИ пишут, мол, у Gloster переработали внешность, а в пример приводят радиаторную решетку с горизонтальными полосками вместо «штрихов» у оригинала. Однако такая решетка есть и у D90.
О моторах Глостера тоже пока ни слова. В Китае Maxus D90 представлен в двух вариантах – дореформенном и модернизированном, с приставкой Pro. Первая версия оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с., у D90 Pro этот мотор довели до новых местных эконорм, в результате чего отдача снизилась до 218 л.с., хотя крутящий момент не изменился (360 Нм). А еще обновленный Maxus получил турбодизель 2.0 (218 л.с., 480 Нм), он якобы разработан на основе мотора Multijet II концерна FCA. Прежний D90 комплектуется 6МКП или 6АКП, обновленный внедорожник – 8АКП от ZF (независимо от мотора). Привод – задний или полный.
Наконец, третьей новинкой MG, которая в этом году появится в Индии, будет заднеприводный минивэн G10. И это тоже «китаец» — Maxus G10, причем дореформенный. Индийцам показали 9-местную версию, в Поднебесной же MPV еще выпускают с семиместным салоном. На родине вэн Maxus доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (218 или 224 л.с., зависит от коробки) и турбодизелем 1.9 (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Характеристики индийской версии раскроют позже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться