Марка Mini, принадлежащая баварской компании BMW, начала выпускать паркетник Countryman актуального второго поколения в 2016 году. Рестайлинг эта модель пережила в конце весны 2020-го. Сейчас компания продолжает заниматься разработкой Countryman новой генерации: о том, что соответствующий проект стартовал, стало известно ещё осенью 2020 года.
Производитель опубликовал первую порцию официальных «шпионских» снимков прототипа «третьего» Mini Countryman в начале минувшей весны. Тогда он был спрятан с помощью ярко-жёлтой маскировочной плёнки, а «фотосессию» компания провела на заводе в Лейпциге, где позже будет налажено серийное производство новинки. Напомним, на конвейере она займёт место электрохэтча BMW i3, который баварская марка летом прошлого года отправила в отставку.
Теперь в Mini поделились свежей порцией снимков прототипа, на этот раз его «одели» в яркую цветную плёнку. Как отметили в компании, тестовый образец на фотографиях проходит испытания, двигаясь по бездорожью Шотландского нагорья. Причём для теста британская компания решила выбрать маршрут из фильма «007: Координаты Скайфолл» 2012 года.
С отсутствием асфальтированных дорог пришлось справляться версии, оснащённой системой полного привода All4. Подробностей о «начинке» испытуемого автомобиля в компании не раскрыли. Однако если судить по не прикрытой маскировкой традиционной решётке радиатора, в этот раз компания тестировала бензиновый Countryman S. Стоит отметить, что у полностью электрического Mini Countryman SE All4, который появлялся на «шпионских» снимках ранее, была заглушка с иным рисунком.
Известно, что прототип, отправленный путешествовать по гравию, каменистому бездорожью и переправляться через реки, «обули» в вездеходные шины Grabber, которые идут в комплекте с новыми чёрными легкосплавными колёсными дисками. Ещё в Mini отметили плюсы «просторного багажника», который позволяет перевозить снаряжение для «длительных походов». Кстати, длина нового Countryman на 130 мм больше, чем у актуальной версии, она составляет 4429 мм.
По предварительным данным, новый Mini Countryman с ДВС позаимствует «начинку» у актуального BMW X1. В этом случае его моторную гамму составят бензиновые и дизельные варианты, кроме того, в линейке будут мягкогибридные установки. Полностью электрическая версия, скорее всего, разделит технику с iX1. Напомним, тот получил двухмоторную силовую установку, совокупная отдача которой равна 313 л.с., а крутящий момент – 494 Нм. Также в состав системы входит аккумулятор ёмкостью 64,7 кВт*ч, у «баварца» запас хода на одной зарядке составляет 438 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость у BMW iX1 ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Ожидается, что базовая версия «розеточного» Countryman получит один 191-сильный электромотор и такую же батарею на 64,7 кВт*ч.
Как изменится цена модели после смены генерации, в компании пока не рассказали. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартовый ценник Mini Countryman на сегодняшний день составляет 38 600 евро (эквивалентно примерно 4,1 млн рублей по текущему курсу).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мини из Германии воспринимается как пиво Гинесс из Калуги… радует только что он вытеснил с конвейера бестолковую электроповозку.
Марка Mini - самая непонятная для меня. Машины действительно дорогие, с претензией на премиум, но при этом - маленькие и с игрушечным дизайном снаружи и внутри. Но очень большого любителя выделиться из потока, на мой взгляд. Я бы из британской экзотики, лучше Rover 75 взял. Ну или Rover 200, если уж сильно хэтчбэк хочется.
Ну таки это маркетинговая идея «возрождения легенд», как и с Фиат600. Кстати, итальянцы так же сподобились сделать из него кроссовер с тем же обликом.
Дык не всем нужно возить с собой несколько кубов пустоты в огромной машине.
Мини просто апогей хот хетча стал, т.е даже базовый мини это просто весёлая машина для людей с деньгами для города, вполне понятный продукт для женщин и тех мужчин кто ездит по мегополисам.
Ничего веселого в последнем поколении Мини нет. JCW это хорошие бмвшные двигатель и коробка на кастрюле без шумоизоляции с резиновым рулём. Никакого кайфа от управляемости нет, а через полчаса дико устаешь от ударов и шума. Кроссовер просто деревянная телега, мотающая по колеям.