Седан Mini могут назвать Riley или Triumph – права на эти имена до сих пор принадлежат концерну BMW, владельцу британского бренда, сообщает Autocar. Издание предполагает, что в том случае, если четырехдверной модели дадут «зеленый свет», то ее построят на платформе UKL, лежащей в основе всех последних Mini и переднеприводных BMW.
На фото: Mini Clubman
Кроме того, на примере седана компания Мини продемонстрирует свой новый фирменный стиль, который окажется более «взрослым» и солидным по сравнению с дизайном нынешних моделей бренда. Ожидается, что размер колесной базы «четырехдверки» будет сопоставим с универсалом Clubman (2 670 мм), а ее длина составит 4 300 мм. В моторную линейку, скорее всего, войдут бензиновые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели.
Продавать новинку планируют по всему миру, однако приоритетными рынками для нее должны стать США и Китай.
На фото: концепт Mini Superleggera Vision
В прошлом году появилась информация о том, что Мини может расширить свой модельный ряд за счет родстера на базе концепта Superleggera Vision, дебютировавшего в 2014-ом. Если седан все-таки встанет на конвейер, то выпуск «двухдверки», вероятно, будет уже неактуальным, так как четырехдверный Mini принесет большую прибыль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мини надо начать выпуск полноприводного джипа на базе бэхи Х5. Будет большая мини Х5.