"Стратегия BMW Group и заключается в том, что мы предлагаем сервисы в области премиальной мобильности людей, — сказал Василий Мельников. — Это значит, что мы не просто предлагаем автомобиль, мы предлагаем вам решение того, как передвигаться по городу комфортно и правильно. И CarSharing — это лишь один из элементов общения человека с окружающим миром через автомобиль".

Как отметил Василий Мельников, в России уже появились каршеринговые компании, но они совершенно не обязательно используют автомобили BMW или Mini. По его словам, концерн не видит смысла инвестировать в эту инфраструктуру в России: "Для нас участие в развитии этого сервиса — это очень важный социальный эксперимент, но заниматься им мы пока будем там, где для этого уже сложились определенные условия; наиболее эффективно такого рода системы мы на сегодня можем тестировать в Германии и США".

О планах марки Mini в России на ближайшее будущее читайте в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" с Василием Мельниковым, директором по корпоративным коммуникациям BMW Group.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться