Предположительно, такое решение связано с невысоким уровнем продаж открытых автомобилей у нас в стране и востребованностью их на рынках южной Европы и США. В представительстве считают, что это не повлияет на общий уровень продаж марки. Тем не менее, немногочисленным любителям "прохватить с ветерком" (в прямом смысле этого слова) придется подождать как минимум год.
На фото: Mini Cabrio
Очередное поколение первого и всё еще единственного премиум-кабриолета в компактном сегменте было представлено публике в октябре 2015 года. По сравнению с предыдущей моделью новый Mini Cabrio подрос в длину на 98 мм и стал шире на 44 мм. Выросла на 28 мм и колесная база, колея также стала шире (спереди на 42, а сзади – на 34 мм).
Отметим, новинка отличается большим простором и комфортом на всех четырех посадочных местах; объем багажника увеличен примерно на 25% и составляет 215 литров при закрытом и 160 литров при открытом верхе.
Изначально автомобиль был представлен в трех версиях: Cooper Cabrio, который оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией Mini TwinPower Turbo объемом 1 499 см³ и мощностью 136 л. с.; Cooper D Cabrio с трехцилиндровым турбодизелем объемом 1 496 см³ и мощностью 116 л. с.; а также Cooper S Cabrio, комплектуемый четырехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией Mini TwinPower Turbo объемом 1 998 см³, развивающим 192 л .с.
Несколько позже, в январе 2016 года, к ним присоединился мощный Mini John Cooper Works Cabrio, под капотом которого разместился четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 см³ мощностью 231 л. с., который способен разгонять автомобиль до сотни километров в час за 6,5 секунды.
Более подробно о дальнейших планах по развитию бренда на нашем рынке в рамках интервью ответил директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться