MINI практически завершила разработку гибридной силовой установки для кроссовера Countryman. В выпущенном пресс-релизе бренд рассказал об особенностях работы нового двигателя в различных дорожных условиях. Ничего не говоря о конкретных сроках появления автомобиля в продаже, марка решила привлечь к нему внимание детальным описанием работы новой силовой установки во время движения.
Итак, MINI говорит, что новый Countryman старается в первую очередь быть тихим. Каждый раз, когда владелец будет "заводить" автомобиль, он не будет слышать привычный звук работы стартера и двигателя, поскольку кроссовер будет начинать движение на электрической тяге. В режиме AUTO eDRIVE, который является стандартным для гибридного Countryman, автомобиль будет использовать электрическую часть силовой установки на скоростях вплоть до 80 километров в час, оставаясь насколько это возможно тихим в городском режиме. В режиме MAX eDRIVE электрический двигатель будет использоваться на скоростях вплоть до 125 километров в час. Но “разбудить” бензиновую составляющую силовой установки достаточно просто: нужно лишь как следует наступить ногой на педаль газа.
К слову, подключиться к управлению бензиновым двигателем без ведома водителя может и динамическая система стабилизации DSC, передавая тягу на передний привод автомобиля в том случае, если зафиксирована потеря сцепления задними колесами.
В режиме SAVE BATTERY кроссовер будет использовать бензиновый двигатель, заряжая при этом батареи при помощи генератора.
Старший вице-президент MINI Себастьян Макенсен считает, что новый автомобиль подойдет тем покупателям, которые симпатизируют гибридным автомобилям с острым управлением.
А теперь несколько слов относительно сроков появления автомобиля в продаже: глава менеджерского отдела MINI Питер Вольф в пресс-релизе сообщил, что почувствовать новые технологии MINI в этом автомобиле можно будет "в ближайшее время".
Технические характеристики кроссовера Countryman марка не спешит публиковать, но логично будет предположить, что в ассортименте Countryman появилась гибридная установка от модели BMW 2 Series Active Tourer, которая состоит из 1,5-литрового турбированного двигателя мощностью в 136 лошадиных сил, и 65-киловаттного электрического мотора, вращающего задние колеса.
Ранее Колёса.ру публиковали первые фотографии обновленного кроссовера Countryman.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться