Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут продавать под именем Jiaji («цзиджи»), остальному миру она известна под внутризаводским индексом VF11. Внешний облик новинки выполнен по мотивам MPV Concept, представленного в прошлом году, при этом товарный вэн лишился традиционных атрибутов концепт-кара – например, «суицидальных» задних дверей и камер вместо зеркал.
Покупателям Geely Jiaji предложат с шести- или семиместным салоном, причем во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. Дешевым минивэн явно не будет, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора.
Длина вэна равна 4706 мм, колесная база – 2805 мм, дорожный просвет – 165 мм. Пока неизвестно, на какой платформе базируется Jiaji – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с компанией Volvo (китайский автогигант владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui).
По информации китайских СМИ, в продажу минивэн поступит с тремя силовыми установками. Базовым мотором станет «турбочетверка» 1.8 мощностью 184 л.с., этот двигатель сочетается с шестиступенчатым "автоматом" (такой же мотор есть в гамме кроссовера Geely Boyue, у нас известного как Atlas). Также клиентам предложат две гибридные версии Jiaji на основе «турботройки» 1.5, опять же разработанной вместе с Volvo: подзаряжаемую модификацию с общей отдачей в 258 л.с. и 190-сильный «мягкий» гибрид со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей. Электрифицированные машины укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива Geely Jiaji PHEV – 1,6 л/100 км (ранее называли другие цифры – 1,7 л/100 км), минивэна с «мягкой» гибридной системой – 5,9 л/100 км. Привод у всех вариантов только передний.
Публичная премьера однообъемника Geely может пройти в рамках автосалона в Гуанчжоу, который распахнет свои двери 16 ноября. На домашний рынок MPV, вероятно, выйдет в конце этого – начале следующего года.
Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели, конечно, изменят. Впрочем, о России речь пока не идет. Зато нам обещаны другие новинки марки – упомянутый уже паркетник Binyue (заводской индекс SX11), кроссовер Atlas с турбомотором 1.8 и гибридный седан Emgrand GE.
Кстати, не так давно фотошпионы поймали во время тестов еще один минивэн Geely — более крупный и с совсем другим дизайном.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться