Новая система весогабаритного контроля для российских дорог должна заработать не раньше конца 2020 года, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова первого заместителя главы Министерства транспорта Евгения Дитриха. Он отметил, что на данный момент в ведомстве всё ещё продолжается обсуждение.
Согласно словам представителя Минтранса, рассматривается в том числе предложение об интеграции системы весогабаритного контроля с Платоном. По мнению оператора этой системы, данный ресурс можно использовать в ещё более глобальном формате: создать единую интеллектуальную транспортную систему, которая сможет следить не только за движением грузового транспорта по дорожной сети страны, но и за перемещением междугородних автобусов.
Представители Платона считают этот вопрос актуальным, так как он поможет бороться с «серыми» компаниями, которые позволяют себе осуществлять перевозки пассажиров под видом заказных туристических маршрутов. Они демпингуют на рынке, однако при этом не вкладывают деньги в безопасность и техническое обслуживание своих транспортных средств.
Обсуждение вопросов продолжится 26 апреля 2017 года в рамках внеочередного расширенного заседания Координационного Совета автомобильного и городского пассажирского транспорта. Планируется рассмотреть предложения грузоперевозчиков по внедрению электронной товаро-транспортной накладной, по организации системы саморегулирования в сфере грузовых автоперевозок, по повышению качества подготовки профессиональных водителей, по совершенствованию системы лизинга и господдержки обновления парка.
В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Министерстве транспорта РФ обсуждается вариант объединения Платона и ЭРА-Глонасс. «Должен быть выработан оптимальный технический, финансовый вариант», — сказал об этой идее министр транспорта России Максим Соколов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться