Как заявил топ-менеджер в рамках конференции Automotive News Europe Congress в Бирмингеме, потенциальных покупателей электрокаров пока не впечатляют возможности современных аккумуляторных батарей: они слишком много весят, стоят дорого и не обеспечивают достаточного запаса хода без подзарядки.
На фото: концептуальный спорткар Jaguar C-X75
Именно поэтому компания отказалась от выпуска бензо-электрического суперкара C-X75 (три из пяти прототипов продадут на аукционе, еще два останутся для демонстрации в музеях и промо-акций) и относительно недавно запустила в продажу гибридную версию топового вседорожника Range Rover. Кстати, один из таких "гибридов", правда с кузовом "кабриолет", появился в гараже британской королевы.
На фото: гибридный Range Rover Autobiography Hybrid
Компания Jaguar Land Rover не ставит крест на электрокарах, а планирует вернуться к этому вопросу с выходом следующего поколения батарей. Когда именно это случится, Ральф Спет не уточнил.
Тем временем, таланты специалистов отдела R&D британской компании задействованы в создании инновационной электроники, которая позволит управлять автомобилями дистанционно с помощью смартфона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться