По итогам шести месяцев хорошую динамику продаж демонстрирует быстрорастущий рынок Китая (+ 26%; 46 759 штук). Значительно прибавили Европа и Россия (+16%; 36 405 штук), а также Япония (+ 26%; 28 420 штук). Страны Восточной Азии и Латинской Америки показали рост 19 и 37 процентов соответственно.
В Северной Америке положительной динамики не наблюдается – продажи снизились на 4% и составили 162 493 единицы. Портит показатели и Ближний Восток, там нового владельца нашли 22 484 автомобиля, падение порядка 1%.
Такие результаты японского премиального бренда стали возможны благодаря хорошему спросу на обновленный внедорожник LX и кроссовер RX. Свою роль сыграло и начало производства в США среднеразмерного седана бизнес-класса Lexus ES. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал ES 350 с дизайном 2016 модельного года.
Напомним, что кроссовер RX стал самым востребованным автомобилем в премиальном сегменте российского рынка в первой половине 2016 года, а суммарные продажи Lexus в России за первое полугодие выросли более чем на 17%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться