Последний месяц весны выдался для японской марки несколько неудачным — как на внутреннем, так и экспортных рынках продажи машин упали. На домашнем рынке Mazda реализовала 13 036 машин (-3%), а за рубежом — 53 728 штук (-1.1%).
Причиной снижения продаж в Японии Mazda называет уменьшение спроса на легковые и коммерческие автомобили. Экспорт упал из-за сокращения поставок на один из основных для Mazda рынков сбыта — Северную Америку (-27.3%). Зато в Европу поставки японских машин увеличились на 13.1% до 18 232 штук.
Самыми популярными Маздами в Японии стали модели Mazda2 (3 040 продаж), CX-5 (2 278 продаж) и Mazda3 (1 651 штука). На экспортных рынках наибольшим спросом пользуются: кроссовер CX-5 (22 918 штук), компактная Mazda3 (10 877) и небольшой "паркетник" CX-3 (7 505).
Что касается объемов производства, то они, несмотря на снижение спроса, увеличились. За май месяц Mazda выпустила 119 799 машин (+10.9%), тогда как продала только 66 797 штук.
Неделю назад, напомним, в России стартовало производство Mazda CX-5 новой генерации. Цены на этот кроссовер были названы за сутки до начала серийной сборки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться