На самом деле, легким повышением мощности обновление не ограничилось, и его видно невооруженным глазом: рестайлинг-набор состоит из новой оптики, бамперов, решетки радиатора, заднего спойлера и колес. Выглядит совсем даже неплохо! Обновился и интерьер – помимо нового руля и отделочных материалов на Mirage предлагают и вполне современное головное устройство с поддержкой одновременно Apple CarPlay и Andriod Auto. Между прочим, впервые на Mitsubishi!
Но, возможно, самое важное обновление коснулось ходовой части. Дело в том, что Mirage известен как "худший по управляемости автомобиль". Японцы приложили немало усилий – увеличили диаметр тормозных дисков и барабанов, а также "зажали" подвеску, чтобы снизить крены и повысить устойчивость.
Не нужно быть крупным экспертом, чтобы понять: ставка сделана на молодого потребителя – небогатого, с непременным "Айфоном" или "Гэлакси" в кармане, не слишком увлеченного скоростью. Но недостаточно экологически озабоченного, чтобы переплачивать немалые деньги за какой-нибудь iMiEV.
Второй мировой премьерой Mitsubishi в Лос-Анджелесе стал кроссовер ASX, примеривший на себя "икс-фейс".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Симпатичнее чем обновленный ASX