Mitsubishi пока что поставила развитие Pajero на паузу. Мировые продажи машин четвёртой генерации продолжают снижаться, внедорожник постепенно покидает рынки. О планах по созданию преемника компания официально не объявляла. Однако, как сообщает австралийский сайт Сaradvice со ссылкой на исполнительного директора MMC Тревора Манна, интерес к внедорожнику по-прежнему есть. А значит, после перерыва и решения более актуальных вопросов японский производитель может вернуться к Pajero.
Напомним, Mitsubishi вошла в состав альянса с Renault и Nissan в 2016 году. Одной из причин стал так называемый «топливный скандал»: речь идёт о том, что производитель фальсифицировал данные о расходе горючего у моделей, выпускаемых на заводах компании. Причём некорректные результаты тестов фиксировались аж с 1991 года. После интеграции Mitsubishi в альянс, Nissan может «спонсировать» разработку нового Pajero, так как внедорожнику Nissan Patrol Y61 также нужен преемник, который в ряде стран продаётся наряду со следующим поколением модели с индексом Y62. Эта новинка впоследствии может получить «брата» с логотипом в виде трёх алмазов и названием Pajero.
Другой вариант развития событий – модель с «легендарным» именем станет городским полноразмерным кроссовером. В этом случае, при поддержке Nissan, новый Mitsubishi Pajero может стать ближайшим «родственником» следующего Pathfinder, о котором, впрочем, пока информации тоже нет.
Между тем по всему миру в прошлом году было продано всего 34,5 тыс. таких автомобилей. Этот результат почти на 46% меньше по сравнению с 2016-ым. Кстати, Pajero постепенно уходит с рынков. Хотя у нас модель ещё представлена: её вернули по запросу клиентов в мае 2017 года. Показатели довольно скромные: за неполный прошлый год в РФ было продано 235 машин, за первые девять месяцев текущего года – 344 экземпляра.
Представленный в России полноприводный пятидверный автомобиль оснащается трёхлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 174 л.с., идущим в комплекте с пятиступенчатым «автоматом». По данным нашего каталога, сейчас в Москве внедорожник можно купить минимум за 2 184 000 рублей.
Отдельно следует отметить Китай – там Pajero регулярно обновляется, правда, незначительно. Последний рестайлинг «поднебесная версия» претерпела летом 2018-го. У неё та же «начинка», что и у российского внедорожника, однако есть отличия в экстерьере. В их числе новая радиаторная решетка с более широкими хромированными плашками, а также серебристая окантовка задних фонарей. А, например, годом ранее автомобиль для КНР получил мультимедийную систему с сенсорным экраном и голосовым управлением.
Отметим, Mitsubishi планирует возродить Lancer. Эту модель также могут превратить в кроссовер. Автомобиль нового поколения предположительно получит дизайн по мотивам концепта e-Evolution, который дебютировал на автосалоне в Токио осенью прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться