Пожалуй, эволюцию дизайна компания Mitsubishi демонстрирует чаще всех — не успела отгреметь премьера XM Concept, как через несколько месяцев на стенде Парижского моторшоу состоится дебют GT-PHEV. Основа — концепция Dynamic Shield, которая на новинке выражена в лаконичных горизонтальных линиях кузова и икс-образном "передке", ставшего уже для автомобилей марки фирменным. Фото салона пока не опубликовали, но рассказали на словах, чего нам стоит ожидать, распахнув дверь с замаскированной ручкой: интерьер создан по образу гоночного кокпита, для которого, в частности, характерно высокое положение приборной панели; в отделке использована натуральная кожа в тон крыши.
Основная движущая сила — гибридная силовая установка, в состав которой вошли три электромотора (один установлен на передней оси, два — на задней), специально разработанный двигатель внутреннего сгорания и новая аккумуляторная батарея высокой ёмкости.
Как отметили в компании, использование нескольких электромоторов значительно расширяет возможности постоянного полного привода и интегрированной системы управления динамикой автомобиля (S-AWC).
Запас хода в электрическом режиме движения составляет порядка 120 километров, в режиме комбинированного использования — все 1 200 км.
Mitsubishi GT-PHEV оснащён системой, которая получает информацию о намеченном маршруте от информационных сетей, бортовых датчиков и камер, что позволяет выставить оптимальные настройки автомобиля для движения по данной местности и с учётом погодных условий.
Напомним, что примерно в 2018 году Mitsubishi выпустит компактный кроссовер, который будет конкурировать с Ford Kuga и Kia Sportage. Предполагается, что прообразом для новинки послужит XR-PHEV II, представленный в марте 2015 года. К 2020 году в модельном ряду Мицу появится электрокроссовер с запасом ход 400 километров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться