Mitsubishi признала факт фальсификации тестов расхода топлива

Японский производитель автомобилей Mitsubishi Motors подтвердил, что малолитражные автомобили не смогли пройти тест на экономию топлива.

На фальсификации тестов попался автомобильный концерн Mitsubishi, на этот раз речь идёт о тестах по экономии топлива. Шестой по величине японский производитель легковых машин сегодня, 20 апреля 2016 года, объявил о том, что некоторые модели «малолитражек» не смогли пройти испытания, так как в компании они проводились с нарушением требований.

mitsubishi_ek-wagon_1.jpeg

На фото: Mitsubishi eK



Так, в ходе тестов нагрузка на колёса автомобилей распределялась таким образом, чтобы улучшить показатели экономичности на выходе. Как сообщили в компании, проблема на сегодняшний день затрагивает примерно 600 000 малолитражных машин семейства eK, которые производились в основном в самой Японии под брендом Mitsubishi, а также модели Dayz, которая выпускается для Nissan Motors.

«Эта проблема, возможно, и отличается от той, что у Volkswagen, — рассказал в ходе в интервью агентству Bloomberg аналитик Tokai Tokyo Research Center Сэйдзи Сугиура (он сравнил ситуацию в Mitsubishi Motors со скандалом о фальсификации данных о вредных выбросах автомобилей концерна VW. – Но рынок сейчас очень чувствителен к подобного рода новостям. Эта ситуация может сказаться аналогичным образом на продажах и репутации компании».


nissan_dayz_roox_highway_star_11.jpg

На фото: Nissan Dayz



Предположение эксперта уже подтверждается зафиксированными убытками производителя. Так, акции Mitsubishi Motors отреагировали на признание руководством факта фальсификации тестов по экономии топлива 15-процентным падением. Это привело к тому, что рыночная стоимость компании снизилась сразу на 1,2 миллиарда долларов. Аналитики отмечают, это данное падение акций Mitsubishi Motors является самым серьёзным за последние 12 лет.

Совсем недавно стало известно о том, что программа, которая позволила дизельным автомобилям Volkswagen пройти строгие экологические тесты, была разработана ещё в прошлом веке. Специалисты компании Audi создали ПО ещё в 1999 году, но использовать не стали. Впоследствии, в 2005 году, технологию «достали с полки» менеджеры концерна VAG, чтобы обойти стандарты по уровню выбросов в США.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings