Долгожданный наследник славной истории японского бренда в раллийных сериях по всему миру готов к старту — Mitsubishi R5 стартует в Голландии в национальном чемпионате. Это событие стало знаковым и для самой марки, и для команды, которая занималась разработкой машины: шведское инженерное ателье Mpart/Ralliart Sweden опубликовало первые официальные данные о своей новинке еще в середине прошлого года.
На официальном сайте разработчика сразу же появилась приписка, гласящая, что "омологация автомобиля проходит процедуру утверждения FIA". Время активных действий пришло?
Класс R5 развивается слишком быстрыми темпами, чтобы на это можно было не обращать внимания грандам раллийного мира
Машина построена в кузове, который на нашем рынке известен как Space Star, а у себя на родине как Mirage. Это компактный хэтчбек, чьи габаритные размеры составляют 3740х1820х1490 мм, выбор этого кузова позволил разработчикам втиснуться в рамки требований к классу, и теперь минимальная снаряженная масса нового раллийного автомобиля зафиксирована на отметке 1230 кг.
При постройке машины был использован опыт Mitsubishi за время существования и успешных выступлений многочисленных "эволюций". Для полноприводного Mitsubishi R5 предусмотрена 1,6-литровая версия двигателя семейства 4B11, который был использован на Evolution X. Мощность агрегата составляет приблизительно 280 л.с., а момент достигает 450 Нм (при 7500 об/мин).
Автомобиль укомплектован 5-ступенчатой трансмиссией Sadev, а для подвески MacPherson инженеры использовали амортизаторы Öhlins.
Впервые автомобиль появился на тестовой трассе зимой этого года. И вот уже боевой старт!
Mitsubishi R5 сначала дебютирует в асфальтовой модификации, а после, буквально через неделю, ему предстоит испытание гравием в Великобритании на ралли North Wales.
По задумкам разработчиков, это вполне конкурентоспособная машина, которая отлично справится с задачами локального и международного уровня. Во всяком случае, очень вероятно, что текущий сезон Mitsubishi R5 проведет в режиме тестовых выездов на гонки различного уровня сложности, чтобы инженеры смогли "вытрясти" из своей новинки все "детские болезни".
Первый дорожный тест новинка прошла в январе, и с того времени работа не останавливалась ни на секунду.
Напомним, что Lada Sport Rosneft продолжает работу над машинами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться