Согласно долгосрочному прогнозу развития нашего авторынка, представленного японской маркой, в 2016 и 2017 годах в России будет реализовано около 1 576 000 машин против 1 601 000 единиц в прошлом году. По мнению аналитиков Mitsubishi, рынок начнет восстанавливаться с 2018 года – тогда продажи новых автомобилей достигнут 1 835 000 штук. В 2019 году уже будет продано свыше 2 280 000 авто, а в 2020-ом – почти 2 900 000 единиц.

На фото: Mitsubishi Outlander
Минувший год стал непростым для всех автобрендов, и Mitsubishi – не исключение. По итогам 2015-го компания реализовала в России 35 909 новых автомобилей, что на 55% меньше, чем годом ранее. При этом Mitsubishi занимает десятое место в общем зачете иностранных марок и вторую строчку в ТОП-20 сегмента SUV. В классе внедорожников впереди Mitsubishi только Toyota.

На фото: Mitsubishi L200
Еще одно достижение марки – L200 стал абсолютным лидером в сегменте пикапов. Всего в прошлом году было реализовано 3 865 Mitsubishi L200, доля рынка составила 42,4%. Ну а самой популярной моделью Митцубиси в нашей стране стал кроссовер Outlander (16 294 штуки), на который приходится 45% продаж бренда.

На фото: Mitsubishi ASX
По данным компании, за 25 лет совего присутствия на российском рынке Mitsubishi реализовала 846 000 автомобилей. Рекорда марка достигла в 2008 году, когда было 111 567 машин. По собственной информации портала «Колёса.ру», свой миллионный автомобиль компания Mitsubishi намерена реализовать в России в 2019 году.
Что же касается ближайших премьер марки, то этим летом до российских дилеров должен добраться вседорожник Pajero Sport нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться