Сегодня мы побеседовали с Петром Вадимовичем у него в офисе о грядущем Московском автосалоне, о том, кто из производителей примет в нём участие (и в каком формате), об уроках, которые извлекла администрация «Крокуса» из мероприятия двухгодичной давности и многом другом. Большой материал со всеми подробностями мы выложим на нашем сайте Kolesa.ru завтра, а сейчас – о самом, пожалуй, важном для посетителей выставки – ценах на билеты.
Интересно, что сам Пётр Вадимович не считает цену билета на ММАС-2018 тем фактором, который оказывает решающее влияние на посещаемость: если посетитель останется доволен выставкой, он не будет жалеть о потраченных, в противном случае и ста рублей ему будет жаль. Между тем, по сравнению с выставкой ММАС-2016 цены упали и очень сильно! Напомним, что два года назад в первый уик-энд за взрослый билет просили 1200 рублей, на все последующие дни, в том числе и во второй уик-энд – 800 руб. При этом детей до семи лет пропускали бесплатно, а на возраст от семи до 12 лет действовала постоянная цена в 400 рублей.
В этот раз – всё иначе. Во-первых, отменены детские билеты (дети до семи лет и льготные категории граждан по-прежнему идут бесплатно), во-вторых, при покупке через интернет (продажа открывается в ближайшее время) можно сэкономить 20%. При покупке в кассе в первые выходные один билет обойдётся в 750 рублей, а в будни – всего в 500 рублей. Таким образом, несмотря на отсутствие детских билетов, семейный выезд на салон сильно подешевеет: в первый выходной на билет через интернет нужно потратить всего 600 рублей, то есть, в два раза меньше, чем в 2016 году. Кроме того, посетители получат браслеты, дающие право покидать выставку и возвращаться на неё в течение всего дня.
Напомним, что Московский международный автомобильный салон откроет свои двери для журналистов 29 августа, 30 августа — это бизнес-день, который организаторы отвели под экспертов и менеджеров автоиндустрии, а с 31 августа доступ будет открыт для всех желающих. Последний день работы ММАС-2018 – 9 сентября 2018 года.
Прочие подробности – в завтрашнем материале, который мы готовим по итогам нашей сегодняшней беседы с Директором проекта «Московский Международный Автомобильный Салон» Петром Вадимовичем Тутарашвили.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться