В 90-е годы Московский международный автосалон проходил в Экспоцентре на Красной Пресне – в тесных павильонах, совершенно не предназначенных для организации автомобильной выставки. С открытием Крокус Экспо салон переехал в более просторные и комфортные залы. В годы подъёма продаж новых автомобилей в России – 2012-м и 2014-м – на ММАС наряду с местными устраивали и мировые премьеры. Причём речь шла не только о модификациях – уже известных моделях с новыми двигателями или кузовами, но и о премьерах новых моделей. Вспомним Mazda6 или Luxgen SUV Concept. Таких премьер было немного, но именно они вселяли надежду, что ММАС займёт достойное место среди международных автомобильных салонов.
Обвал по количеству экспонентов случился на мероприятии 2016 года, на что наложилось недовольство москвичей ценами на билеты. Большинство автомобильных компаний из-за тяжёлой ситуации отказались от участия. Самый большой стенд был у Автоваза. Впервые широкой публике показали концепт Lada XСode, который так и остался дизайнерской разработкой, и куда более близкие к конвейеру универсал и седан Lada Vesta Cross, которые, наоборот, пошли в продажу.
Из зарубежных компаний в 2016 году сильно выступил Mercedes-Benz, выставив более 30 машин, Hyundai демонстрировала «Крету», да и китайские производители показали себя во всём блеске. История во многом повторилась два года спустя, в 2018-м: были китайцы, Renault выкатила шикарный концепт Arkana, оказавшийся в итоге куда лучше оригинала, Lada привлекала внимание посетителей дизайнерской фантазией на тему второго поколения классической «Нивы», а боксёр и депутат Валуев примерил на себя Aurus.
Короче говоря, в этом году действо не повторится. Пресс-служба Российской ассоциации автопроизводителей в лице Юрия Кравцова проинформировала автомобильные компании, что салона не будет: «В связи с неблагоприятной экономической ситуацией, расширением эпидемии коронавируса и последствиями эпидемии для автомобильной индустрии». Вот так…
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Девочки хорошие. Больше там смотреть было не на что: поделки бракоделов АвтоТАЗа и китайщина.