Компания BMW привезла в США концепты i Vision Future Interaction и i8 Mirrorless. Первый прототип построен на базе концептуального родстера BMW i8 Spyder. Автомобиль оснащен технологией автономного вождения, сенсорным экраном диагональю 21 дюйм и трехмерной системой распознавания жестов AirTouch.
На фото: концепт BMW i Vision Future Interaction
Концепт BMW i Vision Future Interaction имеет три режима управления: при активации Pure Drive машиной управляет водитель; включив режим Assist, «пилот» по-прежнему ведёт купе, однако если возникнет потенциальная опасность, то вмешается компьютер; режим Auto Mode – это, по сути, автопилот, активация которого подтверждается синей подсветкой руля.
На фото: концепт BMW i Vision Future Interaction
Гигантский дисплей выполняет две функции – приборной панели, если BMW i Vision Future Interaction управляет водитель, и информационно-развлекательного комплекса, когда включен режим автопилота. Система AirTouch позволяет, не прикасаясь к экрану, взаимодействовать с мультимедиа и навигатором, принимать звонки и сообщения – все это можно делать с помощью жестов.
На фото: концепт BMW i8 Mirrorless
У второго концепта – BMW i8 Mirrorless – вместо боковых зеркал установлены две видеокамеры, а третья камера интегрирована в экран с высоким разрешением, выполняющий роль салонного зеркала заднего вида. На этот дисплей и выводится изображение. В компании BMW считают, что камеры обеспечивают больший угол обзора, чем традиционные зеркала, и что автомобиль лучше справляется со «слепыми пятнами».
Немцы не уточнили, когда именно данные технические решения будут применены в серийных моделях BMW. Между тем автопилот уже доступен в некоторых массовых автомобилях. Например, такая опция есть у Tesla. Правда, недавно компания признала, что заменяющая водителя система не способна гарантировать полную безопасность пассажиров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться