Как сказал в интервью изданию Autocar глава отдела исследований и разработок концерна Daimler Томас Вебер, снижение расхода топлива – не самая простая задача для AMG, однако это наиболее эффективный способ для того, чтобы уложиться в ужесточающиеся экологические нормы.
На фото: Mercedes-AMG GT S
Для самых мощных гибридных моделей Mercedes-AMG может быть использован турбированный мотор V12 объёмом около шести литров. Кроме того, будет применена система рекуперации энергии торможения. По словам Вебера, эти технологии к нынешнему дню стали вполне надёжны по конструкции, а также доступны по цене.
На фото: Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
Новые европейские эконормы к 2021 году потребуют от Daimler среднего количества вредных выбросов среди легковых моделей не более 101 грамма углекислого газа на один километр. До этого времени AMG продолжит выпускать сверхмощные прожорливые машины, успокоил потребителей Томас Вебер.
Напомним, Евросоюз предлагает в 2025 году ввести новый коридор ограничений вредных выбросов. Около месяца назад Ассоциация европейских автопроизводителей выступила с официальным протестом, поскольку достичь таких показателей, по мнению ACEA, возможно только к 2030 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться