Джим Лентц, бывший вице-президент Scion и нынешний шеф североамериканского подразделения Тойоты, поблагодарил всех, кто сотрудничал с суббрендом. Он сказал: "Это не шаг назад для Scion, это шаг вперёд для Toyota. Через дилерскую сеть Scion мы смогли сделать то, чего бы никогда не сделали через сеть Тойоты. Все наработки по привлечению новых клиентов, полученные Scion, будут использованы в бизнесе материнской компании".
На фото: слева — Toyota GT 86, справа — Scion F-RS
Начиная с августа все Scion 2017 модельного года будут продаваться под бейджем Тойоты. Спорткупе F-RS так или иначе знакомо: в нашей стране оно продаётся как Toyota GT 86. Также модель доступна под шильдиком Subaru — BRZ. Автомобиль имеет привод на задние колёса и комплектуется 200-сильным мотором, в пару к которому в зависимости от комплектации можно выбрать либо механическую коробку, либо автоматическую. Цена на Toyota GT 86 — от 1 910 000 рублей. Subaru BRZ пока отсутствует на складах дилеров, поэтому рублёвая цена пока неизвестна.
На фото: Scion iM
Под крыло материнской компании перейдут ещё две модели Scion — седан iA и пятидверный хэтчбек iM.Обе модели дебютировали в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Хэтч является перелицованной версией Toyota Auris и оснащается 137-сильным бензиновым двигателем 1.8 литра. В пару можно выбрать как механическую "пятиступку", так и вариатор. Цена стартует с отметки 19 995 долларов (примерно 1 585 000 рублей по курсу на 4 февраля). На рынке США Scion iM конкурирует с Mazda3, VW Golf, Ford Focus и Hyundai Elantra.
На фото: Scion iA
Scion iA является "близнецом" Mazda2. Под капотом установлен 106-сильный полуторалитровый бензиновый двигатель. Варианты трансмиссий — шестиступенчатые "механика" и "автомат". Цена на автомобиль начинается с отметки 17 595 долларов (около 1 395 000 рублей).
До серийного кроссовера Scion не дожил, хотя ещё в ноябре 2015-го надежды на него были. В Лос-Анджелесе был продемонстрирован прототип C-HR. К слову, одноимённый и практически точно такой же показала ранее Тойота, поэтому... ликвидация Scion выглядит вполне закономерно — зачем плодить себе подобных?!
P.S.: сотрудники подразделений Scion получат возможность устроиться на работу в офис Тойоты; клиенты, купившие автомобили Scion, смогут обслуживаться в дилерских центрах материнской компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться