Базовой силовой установкой является 1,33-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1NR-FE с системой Dual VVT-i. Его максимальная мощность равна 101 л.с. при 6 000 об/мин, а пик крутящего момента в 132 Нм приходится на 3 800 об/мин. Крутящий момент на переднюю ось передается при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач. Причем, на приборной панели Corolla теперь расположен световой индикатор рекомендуемой смены передачи Gear Shift Indicator, который поможет водителю экономить топливо.
Более мощный 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1ZR-FE с системой Valvematic может агрегатироваться как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 4-ступенчатым "автоматом". На российском рынке автоматическая коробка сменяет механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления, так и не заслужившую доверия у потребителей, пишет Drom.RU, ссылаясь на пресс-службу российского подразделения японского автопроизводителя. Максимальная мощность двигателя 1ZR-FE составляет 124 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5 200 об/мин.
Покупателям на выбор предлагается четыре варианта комплектации: "Комфорт", "Комфорт плюс", "Элеганс" и "Престиж". Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Corolla — от 637 тыс. руб. до 799 тыс. руб. (без дополнительных опций). Для сравнения, обновленный Yaris стоит от 705 тыс. руб. до 822 тыс. руб., обновленный Auris — от 710 тыс. руб. до 896 тыс. руб.
Corolla для российского рынка производится на заводе Toyota в Японии.
Напомним, что ранее в РФ реализовывали седаны Corolla с двигателями объемом 1,4 л (VVT-i, 97 л.с.) и 1,6 л (Dual VVT-i, 124 л.с.) стоимостью от 533 тыс. руб. до 691 600 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться