Летом прошлого года Скудерия обнародовала план развития на четыре года, в течение которых пообещала явить миру 15 новых моделей, в том числе кроссовер с трудно произносимым именем Purosangue, которое в переводе с итальянского означает «чистокровный жеребец». Первая модель из заявленных пятнадцати дебютировала в начале этого месяца на Женевском автосалоне – речь о среднемоторном купе F8 Tributo, являющимся третьей и заключительной фазой жизни платформы 488/458.
Между тем интернет-сообщество FerrariChat опубликовало информацию о всех пятнадцати новинках, собранную по сусекам от инсайдеров и анонимных источников.
Вслед за купе F8 Tributo в этом году совершенно ожидаемо выйдет его открытая версия Spider. И также до конца этого года, скорее всего, состоится дебют флагманской на ближайшие годы среднемоторной модели, которая пока носит заводской индекс F173. Известно, что она получит гибридную силовую установку мощностью порядка 850-950 л.с., построенную вокруг бензинового турбомотора V8 и дополненную формульной системой рекуперации энергии KERS. Вслед за купе дебютирует и открытая версия Spider гибридного суперкара.
Также на базе F173 планируется новая модель в рамках ретроспективной линейки Icona, первенцами которой стали представленные в прошлом году спайдеры Monza SP1 и SP2, выполненные в стилистике 50-х. Третьей «иконой» заявлена реинкарнация F40 – культовой модели конца 80-х. Новый F40 не будет дословно копировать предшественника внешне, но получит несколько характерных узнаваемых черт, вроде большого антикрыла на корме и прорезей в защитном стекле капота. Мощность гибридной силовой установки составит порядка 1000 л.с., а тираж модели, возможно, достигнет 1315 экземпляров – ровно столько было сделано F40 первого поколения. В продаже новый F40 можно ожидать в 2020 году.
Также в 2020-м Ferrari может представить четвёртую модель линейки Icona – спорткар в духе культовой 250-й серии, и её жемчужины – купе 250 GTO, которое на данный момент является одним из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке и стоит более 50 млн долларов за экземпляр. Новый 250 будет существенно дешевле – порядка 2 млн долларов, эту «икону» снабдят 6,5-литровым V12 от модели 812, причём, по слухам, пристыкуют к нему, по желанию заказчика, механическую коробку передач, чтобы связь времён была максимально осязаемой.
Также в числе новинок значится трековая версия TDF переднемоторной модели 812 с закрытым и открытым кузовами, купе на базе переднемоторного кабриолета Portofino и некий базовый среднемоторый спорткар с гибридной силовой установкой, построенной вокруг компактного тубомотора V6. Купе увидит свет не раньше 2021 года, вслед за ним непременно выйдет открытая версия Spider.
Также в 2021 году ожидается замена четырёхместного купе GTC4Lusso: модель сохранит полный привод, но станет гибридом.
Кроссовер Purosangue тоже будет гибридным и увидит свет лишь в 2022 году. Ожидается, что он станет самый быстрым автомобилем сегмента SUV в мире, хотя ясно, что и конкурентам будет что показать – известно, что кроссовер готовит, например, британская фирма Aston Martin.
Наконец, последней за отчётный период новинкой Скудерии станет новый гиперкар, идейный наследник LaFerrari с гибридной силовой установкой мощностью порядка 1200 л.с.
Возможно, не всем этим планам суждено сбыться, как показывает печальный опыт попыток возрождения Alfa Romeo, но будем надеяться, что хотя бы новый F40 мы точно увидим – уж больно интересно, что это за зверь.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться