Имя молодого французского гонщика, Стефана Лефевра, за последнюю неделю несколько раз становилось предметом для обсуждений. Первый раз причина была не столь уж радужной — француз лишился призового места на Ралли Финляндии из-за того, что на его Citroen DS3 RRC было установлено программное оборудование для управления двигателем, которое не соответствовало строгим нормам омологации.
Это снятие стало серьезным потрясением. Всю гонку Лефевр шел к своему третьему месту, завоевав его по чистой скорости, однако, решение судей было непреклонным — после тщательной проверки и обнаруженного несоответствия, Стефану осталось только проводить взглядом свою потерянную "бронзу" в зачете WRC-2. И выслушивать объяснения своих инженеров.
Теперь же прозвучала новая волна новостей из стана Citroen — к ближайшему этапу Чемпионата мира Ралли Германии команда решила предоставить Стефану Citroën DS 3 WRC. Этот опыт будет первой боевой встречей пилота с машиной такого класса, ведь доселе его послужной список не поднимался выше классов R5 и RRC.
Ралли Германии станет лишь второй асфальтовой гонкой WRC в карьере Лефевра — он стартовал на асфальте Монте-Карло в январе этого года, однако, у Стефана большой опыт стартов на асфальте в гонках национального и европейского уровня, что дает ему определенную уверенность в своих силах.

Стефан Лефевр плотно работает с командой Citroen
Я очень рад ухватиться за такой шанс — пилотировать машину WRC на Ралли Германии. Это будет моим первым стартом, и все, что я знаю — это то, что на асфальтовых гонках WRC действительно ведет себя более стабильно, чем машина класса RRC, но все реакции управления происходят намного быстрее. Так что, пока не окажусь за рулем, не имею ни малейшего представления о том, что меня ждет на самом деле.
Стефан Лефевр
При подобных условиях вряд ли Лефевр собирается вмешиваться в борьбу, тем более, что трасса Ралли Германии славится своим несговорчивым характером, богатым неприятными сюрпризами. В списке заявленных экипажей значатся 17 экипажей на технике класса WRC — и все они обладают значительно большими амбициями, чем 23-летний Стефан.

В Финляндии Стефан Лефевр шел третьим, но был дисквалифицирован за использование иного, чем предусматривает омологация, программного обеспечения
В этой сложной задаче французский пилот полагается на профессионализм своего штурмана и поддержку команды.А также на то, что в его личной карьере было немало асфальтовых ралли — пусть они даже не входили в календарь WRC, но понятие о специфике покрытия у Стефана уже сформировано.
«Мой штурман, Стефан Прево, дает мне ощущение уверенности в себе, – признается Стефан. – И, конечно же, нам играет на руку тот факт, что гонка пройдет по асфальту, а я очень люблю это покрытие и неплохо на нем еду. Когда дело дойдет до гонки, я буду нацелен на то, чтобы улучшать свои результаты от допа к допу и сокращать отрыв от быстрейших экипажей».
Напомним, что WRC-проект Toyota будет базироваться в Финляндии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться