Заряженное купе GT350 и его трековая модификация GT350R получили 5.2-литровый двигатель V8 мощностью 533 л. с., крутящий момент достигает 580 Нм. При этом 90 % крутящего момента доступны уже с 3 450 и вплоть до 7 000 оборотов в минуту, а крутить этот мотор можно до максимальных 8 250 оборотов — еще один рекорд для дорожных автомобилей Ford.
На фото: Ford Mustang Shelby GT350
Для новинки не предусмотрено автоматической трансмиссии — предлагается только шестиступенчатая механическая коробка Tremec TR-3160. Что касается именно гоночной версии, то ее ради сокращения массы лишили кондиционера, аудиосистемы, обшивки багажника, резонаторов выпускной системы и заднего сиденья, а некоторые детали кузова заменили на карбоновые. Кроме того, GT350R получила более жесткую адаптивную подвеску MagneRide и дифференциал Torsen для задней оси с системой охлаждения увеличенной производительности.
На фото: Ford Mustang Shelby GT350R
Напомним, что заказы на Ford Mustang последнего поколения в кузовах купе и кабриолет в Старом Свете открыты с января. Продажи должны стартовать в июле. В Германии новинка стоит от 35 000 евро (около 2 миллионов рублей) за базовую модификацию, оснащенную 2.3-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 310 л. с.
Как ожидается, продажи Ford Mustang в России начнутся этим летом. Спецификации для нашего рынка стали известны в апреле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться