По словам его организаторов, побиты все рекорды предыдущих восьми московских автосалонов по посещаемости и проведению деловых встреч и переговоров. В этом году в выставке приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. В том числе Россию представляли 650 участников из 70 городов. В рамках выставки для участников и гостей была предусмотрена насыщенная программа технических семинаров, конференций, встреч и презентаций. Вот некоторые итоги, события и информационные поводы прошедших дней:
АВТОВАЗ в лице Владимира Каданникова объявил о том, что к 2009 году планирует разработать и запустить в производство две новых модели. Не исключено, что одной из них станет совместная с концерном GM разработка автомобиля в верхнем сегменте класса «С».
Чешская компания Skoda Auto, принадлежащая Volkswagen до конца 2005 года примет решение о строительстве собственного завода в России. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель подразделения «SkodaAuto Россия» Штефан Худоба.
Европейской премьерой автосалона стал показ нового поколения внедорожника Grand Vitara японской компанией Suzuki.
Китайская компания Great Wall впервые показала в России новую собственную разработку — внедорожник Hover.
Российский автомобильный холдинг «Руспромавто» (РПА) и индийская компания «Урал-Индия Лимитед» подписали соглашение о сборке грузовиков «Урал» в Индии.
На церемонии награждения победителей конкурса «Гран-при журнала «Коммерческий Транспорт» в номинации «Лучший специальный автомобиль MIMS-2005» победил автопоезд КАМАЗ-43085. В номинации «Лучший грузовик MIMS-2005» первое место досталось седельному тягачу «Урал-6464». Лучшим пикапом «MIMS» признан автомобиль GREAT WALL DEER G3, а лучшим фургоном – «УАЗ Комби 29092 М». Специального приза за оригинальность конструкции удостоены автомобиль ТРЭКОЛ-39041 (первое место) и ГАЗ-2705 «Кабриолет» (второе место).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться