Судя по всему, проблема поломок комплексов стоит довольно остро. Свежей статистики по неисправностям нет, но ещё в 2014 году начальник ситуационного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин заявлял в интервью газете "Коммерсантъ", что в Москве из 817 камер фиксации нарушений правил дорожного движения не работало 60-70.
Причинами выхода камер из строя он называл ДТП, вандализм, демонтаж для проведения строительных работ, а также перегрев в летнее время. По словам Евсина, доля неработающих камер — 7-8% от общего количества, и ЦОДД будет стремиться к снижению их доли до 1-2%.
Также власти Москвы готовы потратиться на опросы населения: насколько москвичи удовлетворены платной парковкой и дорожным движением. На сайте госзакупок уже размещены два лота. В первом случае речь идет о телефонном опросе, во втором — об опросе граждан на улице. За каждый из заказов власти Москвы готовы заплатить по 2,99 миллиона рублей.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что ЦООД признал успешным эксперимент с камерами, фиксирующими поворот с другого ряда. По мнению представителей организации, это не только повысит безопасность на дорогах, но и поможет разгрузить транспортные магистрали.
В этом году в столице должны быть установлены камеры, которые будут фиксировать проезд за стоп-линию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться