В мероприятии участвовали специалисты из 11 стран мира. Некоторые из них огласили собственную статистику. Так, представитель нидерландской компании Tom–Tom Боб Рэндсдорп сообщил, что в Москве в утренний час пик среднее время одной поездки сократилось с 1 часа до 36 минут. Это позволило столице покинуть тройку городов с самыми загруженными дорогами.
Эксперты похвалили и систему фотовидеофиксации в Москве, которую назвали самой современной. Камеры способны распознать более 17 видов нарушений правил дорожного движения. За первые 8 месяцев этого года в местах установки комплексов фотовидеофиксации аварийность снизилась в среднем на 28%, сообщает официальный сайт Департамент транспорта города Москвы. При этом количество ДТП в столице в два раза ниже, чем в среднем по России.
Лауренс Баннерман, президент Европейской Ассоциации Парковок, Генеральный секретарь AIPARK, доволен растущему количеству платных парковок в Москве. По его словам, благодаря этому повышается пропускная способность города, уменьшается количество ДТП и снижается уровень загрязнения воздуха. Московские чиновники, в свою очередь, рады стараться — скоро в столице могут объявить об очередном расширении зоны платной парковки.
Ранее сообщалось, что все машиноместа в Москве собираются поставить на учет. Летом пресс-служба ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» огласила доходы с платных парковок в столице. Сумма составила более 8 миллиардов рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться