Подведены итоги продаж на московском рынке новых легковых автомобилей за первый квартал текущего года. В период с января по март в столице было реализовано 48,5 тысячи машин, что на 11% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Каждый четвертый проданный на московском рынке автомобиль относится к корейским брендам. За первые три месяца 2018 года 7 484 москвичей стали владельцами моделей Kia и 5 254 – Hyundai. Замыкает тройку немецкий бренд Volkswagen – 3 617 единиц.
Место | Марка | Объем продаж, штук |
1 | Kia | 7 484 |
2 | Hyundai | 5 252 |
3 | Volkswagen | 3 617 |
4 | Skoda | 3 297 |
5 | Toyota | 3 127 |
6 | Mercedes-Benz | 3 126 |
7 | Nissan | 2 860 |
8 | Renault | 2 715 |
9 | BMW | 2 590 |
10 | Lada | 2 211 |
Кроме того в ТОП-10 наиболее востребованных марок на рынке Москвы вошли: Skoda с 3 297 проданными автомобилями, у Toyota их 3 127 штук, Mercedes-Benz (3 126 автомобилей), Nissan (2 860 штук), Renault (2 715 единиц), BMW (2 590 машин) и замыкает десятку вазовская Lada – 2 211 реализованных автомобилей.
Для сравнения, общероссийский рейтинг выглядит следующим образом:
Место | Марка | Объем продаж, штук |
1 | Lada | 79 114 |
2 | Kia | 52 201 |
3 | Hyundai | 38 891 |
4 | Renault | 33 195 |
5 | Volkswagen | 21 294 |
6 | Toyota | 20 587 |
7 | Nissan | 18 084 |
8 | Skoda | 16 891 |
9 | Ford | 12 768 |
10 | Mitsubishi | 10 232 |
Отметим, объем продаж на российском рынке в марте текущего года вырос на 14%. Всего было реализовано 157 279 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться