Ежегодный Международный экономический форум, на котором обсуждаются идеи «умного» города и жизни в эпоху инноваций, стартовал в Санкт-Петербурге. Как отмечает ТАСС, долгое время транспортная система столицы России развивалась практически бесконтрольно, что привело к год от года растущим массовым заторам на московских дорогах. Затем администрация города приняла различные меры для решения сложившейся ситуации.
Государственная программа развития транспортной системы Москвы до 2020 года была разработана совместными усилиями ведущих российских и мировых экспертов. Документ включал в себя не только наведение порядка на столичных магистралях, но и стремительные темпы дорожного строительства, а также обновление подвижного состава городского транспортного парка. В итоге, как отмечают специалисты, меры помогли: московские улицы уже сейчас стали свободнее, а люди теперь чаще предпочитают для поездок общественный транспорт.
Как сообщает агентство со ссылкой на статистику компании INRIX, Москва опустилась в рейтинге самых загруженных дорог в мире. Так, жители российской столицы проводят в пробках меньше времени, по сравнению с проживающими в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Брюсселе. Это было воспринято правительством, как свидетельство того, что программа по развитию транспортной системы даёт плоды и движется в верном направлении.
Ранее стало известно о том, что правительство РФ начинает борьбу с заторами в условиях роста автопарка. В частности, решить проблему должен законопроект «Об организации дорожного движения». Согласно этому документу, столичным властям, например, разрешается ввести платный въезд в центр города. Как уже сообщал портал «Колёса.ру», комитет Госдумы по транспорту поддержал данное предложение.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться