Новые моторы Milwaukee-Eight с четырьмя клапанами на цилиндр имеют повышенную степень сжатия и развивают больше крутящего момента, чем двигатели предыдущего поколения. Благодаря особой конструкции коромысел, клапана не потребуют регулировки в течение всего срока службы двигателя, а две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топлива.
Линейка новых двигателей включает в себя три модификации, отличающиеся исполнением и рабочим объемом: Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с системой воздушно-масляного охлаждения, Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров.
По сообщению пресс-службы Нarley-Davidson, модификация Milwaukee-Eight 107 на 11% быстрее разгоняет мотоцикл с 0 до 100 км/ч по сравнению с двигателем Twin Cam 103 High Output, а самый мощный мотор линейки — Milwaukee-Eight 114 на 8% превосходит по этому показателю Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3.
Milwaukee-Eight будет устанавливаться на всех мотоциклах Harley-Davidson семейства Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года.
Напомним, что американскому мотопроизводителю придется заплатить 12 миллионов долларов штрафа за нарушение экологических норм США. Причиной стали комплекты Screamin’ Eagle, с помощью которых владельцы модифицировали систему контроля за выхлопными газами и увеличивали мощность двигателя мотоциклов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться