Сезон для пилотов команды M-Sport проходит неровно: блестящие прорывы сменяются обидными неудачами. Иногда они бывают техническими, как, например, на Ралли Сардинии, когда два экипажа из трех столкнулись с одной и той же проблемой: после того, как машины задевали камни, коробку заклинивало, и продолжать движение не представлялось возможным.
А ведь, тем временем, Отт Тянак показал в Польше такое время, которое никак не осталось без внимания ни соперников, ни самого босса команды Малькольма Уилсона: после того, как команда разобралась с проблемами с коробками, пришло время нового вызова.
В Финляндии всех участников Чемпионата мира по ралли WRC ожидают головокружительно быстрые дороги. И от того, какими настройками будет обладать подвеска, будет зависеть стабильность, безопасность и результативность их финишей.
Посему перед стартом Ралли Финляндии Малькольм Уилсон поручил своим инженерам сосредоточиться на шасси и сделать его безупречным. Тем более, что Отт Тянак в недавних интервью после успешного выступления на Ралли Польши подчеркнул, что ко второй половине сезона он рассчитывает побороться за подиумы. Вторая половина сезона как раз началась, а пилоты команды M-Sport за последние девять лет выигрывали эту гонку четыре раза!

У Отта Тянака появился прекрасный шанс реализовать свои амбиции вместе с командой, даже если гонка в Италии была для него не самой удачной
Пока мы еще не готовы победить Volkswagen, но идём к этой цели, и поэтому мы сейчас направляем все силы на тесты перед Ралли Финляндии. Эта подготовительная работа (мы будем использовать на тестах амортизаторы Reiger) поможет нам найти больше стабильности и скорости. Не думаю, что мы должны нацеливаться на победу: задача – закрепиться в середине очковой зоны и привезти хороший результат. Это такой же план действий, какой был у нас перед Ралли Польши – дать Отту возможность наступать, и посмотреть, как он будет с этим справляться.
Малькольм Уилсон

Замена некоторых элементов в конструкции КПП повысила ее надежность, а тесты перед Ралли Финляндии будут посвящены подвеске
Рвения Малькольма Уилсона понятны. Ведь дело даже не только в том, какие результаты привезут пилоты амбициозной команды по итогам этого сезона WRC, сколько в маркетинговых планах M-Sport: подразумевается, что новая Fiesta станет одним из самых продаваемых спортивных автомобилей. И речь идет не только о национальных или европейских гонках, а и о мировой серии в первую очередь..
Конечно, внимание будущих клиентов приковано к "карьере" новой машины, и белые пятна в этой истории не нужны никому. Тем более команде, которая готова выставить на мировые трассы машину, которая "сдвинет" непобедимый Polo R с его триумфального пьедестала.
Напомним, что pоссиянин Алексей Лукьянюк выиграл этап ERC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться