За стилистическую основу мы взяли культовое спортивное купе Dodge Challenger. Первое поколение появилось в 1970-м году и было очень хорошо принято публикой – в первый же год было продано более 76 тысяч экземпляров. Далее была вторая генерация, представленная в 1978-м году, она продержалась на конвейере 5 лет. После этого в истории модели наступило многолетнее затишье, прерванное лишь в самом начале 2006 года, когда был показан концепт Dodge Challenger, практически идентичный серийной версии, запущенной в производство двумя годами позже. Этот автомобиль, стилистически увязанный с самым первым Челленджером, после нескольких обновлений выпускается и до сих пор. Одним из самых ярких элементов его внешности является углублённая решётка радиатора, объединённая с двумя парами круглых фар. Капот имеет пару дополнительных воздухозаборников для охлаждения многолитровой «восьмёрки».
Зеркала округлой формы расположены на ножках, также кроссовер получил схожую линию бокового остекления. Ещё одна характерная особенность модели Challenger – задняя оптика, аналогично передней располагающаяся в углублении крышки багажника. Над ней расположился спойлер в ретро-стиле.
Под капот такого автомобиля просится что-то от родственников по концерну FCA, восьмицилиндровое и с большим рабочим объёмом. Можно позаимствовать двигатель у самого мощного Челленджера с приставкой Demon, который оснащается 840-сильным мотором 6.2. С ним агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP90, способная выдерживать до 1000 Нм крутящего момента.
Сегодня в России автомобили марки Dodge официально не представлены – продажи завершились ещё в августе 2014 года. Если же говорить об идеологических конкурентах мускул-кроссовера, то таковым мог бы быть родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, оснащающийся таким же двигателем 6.2, правда, развивающим 710 л.с. Стоимость такого кроссовера составляет 9 700 000 рублей.
Кстати, в конце прошлого месяца ещё одна модель марки Dodge под именем Charger получила заводскую версию с расширенным кузовом Widebody.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не будет FCA этим заниматься. Ему седанов не хватает.