На "ИжАвто", где будет налажено серийное производство нового седана Lada Vesta, началась подготовка к демонстрации операций по сборке модели перед журналистами. Сайт Club-Vesta.ru сообщает, что со вчерашнего дня на заводе началась сборка тестового кузова. Это означает буквально следующее: после того, как часть операций завершается, кузов отправляется на разборку, а затем снова проходит через этапы сборки, в которые входит установка двигателя, колес "и других основных элементов внешнего вида (и даже фар), но сиденья и панель приборов пока не ставятся".
Ранее в Сети появлялись фото серийной оптики Lada Vesta. По инсайдерской информации, модель не получит ни линзованных фар, ни светодиодных. Вероятно, такое решение было принято с целью удешевления производства и конечного продукта. Также подтвердилась информация, что задняя подвеска "Весты" будет преимущественно состоять из компонентов партнера по Альянсу — компании Renault.
На фото: Lada Vesta Concept
Напомним, 6 февраля на "ИжАвто" АВТОВАЗ пригласил журналистов, чтобы продемонстрировать процесс сборки Lada Vesta по серийной технологии. На мероприятии будет присутствовать президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Серийное производство Lada Vesta будет запущено в конце сентября 2015 года. Известно, что в состав гаммы моторов войдут двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. Трансмиссии — механика и "робот". Цена "Лада Веста" остается неизвестной. Ранее ценовая планка на модель составляла 400 000 рублей, однако после ситуации, сложившейся в мировой экономике, Бу Андерссон заявил, что "Веста" будет дороже, если рубль не вернет свои позиции по отношению к валюте.
Вчера на портале "Колёса.ру" была опубликована статья "Все факты о Lada Vesta", в которой мы собрали подробности о будущем флагмане АВТОВАЗа и бренда Lada.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться