Новые модели марки КАМАЗ, которые ранее производились в Научно-техническом центре компании, теперь выпускаются на опытном участке автомобильного завода. В пресс-службе российского автогиганта рассказали о том, что очередной представитель нового модельного ряда КАМАЗ-65208 был собран уже в новых условиях.
«Такой порядок работы позволит оперативнее решать организационные вопросы, – комментирует начальник сборочного производства автомобильного завода Владимир Шакиров. – Раньше на предприятии производилась повторная опытная сборка на основном конвейере, в процессе которой делались временные замеры и анализировалась технологичность процесса».
Предполагается, что следующим шагом станут поиски специалистами технологической службы завода и технологического центра более эффективных решений, которые позволят производить сборку при движущемся конвейере с учётом существующего такта движения. «На старте руководители завода могут принять решение о перенаправлении части операций по сборке на агрегатное производство, об изменении технических характеристик, например, по вариантам крепежа, — отметили в пресс-службе КАМАЗа. — После согласования с конструкторами заводам-изготовителям будут направлены заказы с учётом скорректированной конструкторской документации».
Опытным образцом является бортовой магистральный грузовой автомобиль КАМАЗ-65208. Тяжеловоз получил двигатель Daimler, автоматическую коробку передач ZF, ведущий мост Daimler. Он предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. В числе преимуществ – сниженный расход топлива, который обусловлен тем, что последняя подъёмная ось при небольшой загрузке автомобиля позволяет ощутимо сократить затраты энергоресурсов.
В конце прошлого месяца стали известны финансовые результаты КАМАЗа за первое полугодие. Как оказалось, за первые шесть месяцев 2016 года консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» составила 47,22 миллиарда рублей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться