До этого экспериментальную модель собирали в Научно-техническом центре (НТЦ) "КАМАЗа". В НТЦ отправится и первенец, собранный в заводских условиях. Там он пройдет комплекс испытаний на получение сертификата — для серийного производства данной модели. А на автомобильном заводе до конца июля соберут тем временем еще два подобных автомобиля. Новый бортовой КАМАЗ — полноприводный, с колесной формулой 6х6, оснащен двигателем "Евро-2" мощностью 260 л.с. и коробкой передач КП-154. Нагрузка на шасси до 10 тонн. Данная комплектация, 4355-011, имеет европлатформу и может использоваться в качестве автопоезда, с прицепом. Полная масса — 33 тонны. На сегодня разработана документация не менее чем на пять вариантов капотника: с лебедкой, просто шасси, с платформой. По словам начальника технологического бюро цеха Матвея Сморжука, отличительные конструкторские характеристики нового автомобиля в том, что двигатель находится перед кабиной, под капотом. Он незаменим для работы в условиях Севера: при ремонте двигателя не надо откидывать кабину, сохраняется тепло. Удобен он и в качестве автокрана. Ориентировочная цена нового автомобиля — около одного миллиона рублей. Объемы производства, по словам главного конструктора по автомобилям НТЦ Анатолия Жабина, зависят от потребностей рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться