Директор проекта Lada Xray Олег Груненков сообщил, что специалисты компании работают над автоматизированной механической трансмиссией, которой будет оснащаться кроссовер. Автоматический режим коробки может получить два варианта работы: "эконом" и "спорт". Больше никаких подробностей Груненков не озвучил.
Ранее Груненков говорил, какие двигатели и коробки передач будут доступны для Lada Xray. Кроссовер получит вазовский 106-сильный двигатель 21127 объёмом 1.6 литра, который будет агрегатироваться механической коробкой передач Renault, которая "выиграла" у отечественной трансмиссии по лучшим виброакустическим свойствам. Французская КП будет и у Весты.
Также Лада ИксРей получит двигатель H4 мощностью 114, устанавливаемый на Nissan Sentra. Его получит и новая Лада Веста, производство которой стартует 25 сентября. Третий силовой агрегат — отечественный двигатель 1.8 литра и мощностью 123 л.с., спаренный с отечественной же роботизированной трансмиссией АМТ. Привод у ИксРея будет только передним.
Известно, что Lada Xray проходит калибровочные испытания в Германии. В качестве тестового "мула" выступает переоборудованный Renault Sandero. В апреле на АВТОВАЗе соберут ещё один экземпляр кроссовера, который будет предназначен для летних калибровочных испытаний. Последний этап калибровок состоится в начале зимы.
На следующей неделе, 13 марта, будет сварен первый кузов Lada Xray.
Серийное производство Lada Xray стартует в декабре. Модель будет выпускаться на мощностях АВТОВАЗа.
Напоминаем, что всё о Lada Xray и Lada Vesta мы собираем в публикациях:
Все факты о Lada Vesta
и
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Собрать первый экземпляр - и на тест Шамаичу коробку в режиме "спорт" подогнать. Заодно и краш-тест проведёт