Шоу-кар получил мускулистый бампер, фирменную фальшрадиаторную решетку и тонкую светодиодную оптику головного света. Помимо того "паркетник" укомплектовали панорамной крышей, "потайными" дверными ручками и легкосплавными дисками большого диаметра. В целом дизайн кузова не выглядит чем-то отдаленным от серийного производства, поэтому вполне возможно, что новинка без особых изменений доберется до конвейера. Правда когда это произойдет пока неизвестно.
Что касается интерьера шоу-кара Jeep Yuntu, то здесь фантазия дизайнеров "отработала" без видимых ограничений. В салоне кроссовера использованы высококлассные материалы, установлено рулевое колесо уникальной формы, а техническая начинка кажется даже несколько излишней. В переднюю панель по всей ширине интегрированы сенсорные дисплеи, а каждому из четырех пассажиров двух задних рядов сидений предлагается по два монитора — в подголовниках и спинках сидений.
По поводу подкапотной "начинки" информации немного. По предварительным данным в движение кроссовер Jeep Yuntu будет приводиться плагин-гибридной трансмиссией, однако все подробности Chrysler держит в секрете. Возможно некоторая информация будет рассекречена во время мировой премьеры кроссовера в Шанхае.
Известно, что на китайском рынке кроссоверы пользуются высоким спросом. Поэтому не удивительно, что автопроизводители везут "паркетные" новинки именно на Шанхайский автосалон — кто как не китайцы по-достоинству оценят творческие изыскания дизайнеров крупнейших компаний. Так, Audi доставила в Шанхай совершенно новый кроссовер, а Volkswagen там же выставил на суд общественности электрическое кросс-купе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться