Как сообщают представители российского офиса шведской компании, цена внедорожника ХС90 в двигателем D4 стартует с отметки 3 040 000 рублей, а версию с мотором T5 можно купить начиная от 3 281 000 рублей. В Москве новинку и ее передовые системы презентовала Сесилия Ларссон, директор Центра безопасности Volvo Cars в Гетеборге.
На фото: экстерьер нового внедорожника Volvo XC90
"Уровень безопасности этой машины – беспрецедентен. Аналогичного набора систем безопасности на рынке еще нет и мы рады, что нам удалось добиться этого. Бренд Volvo всегда ассоциировался с безопасностью — и новый XC90 как нельзя лучше подчеркивает это", — рассказала присутствующим Сесилия Ларссон.
"Мы с гордостью представляем российской публике нашу флагманскую модель — внедорожник Volvo XC90 нового поколения, — сказал на пресс-конференции президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. — Покупатели со всего мира, в том числе и в России, уже проявили сенсационный интерес к этой модели. Еще до появления автомобилей в салонах дилеров мы приняли более 1500 заказов на ХС90 в России и почти 30 000 по всему миру".
На фото: интерьер нового внедорожника Volvo XC90
По расчетам компании, более доступные по цене модификации ХС90 с двигателями D4 и T5 должны вызвать еще больший интерес у покупателей. "По нашим ожиданиям, порядка 10 % всех заказанных ХС90 в 2015 году придутся на эти версии двигателей. В шоу-румах официальных дилеров в России внедорожники ХС90 с двигателями D4 и T5 появятся осенью", — пообещал Майкл Мальмстен.
Прием заказов на Volvo ХС90 с дизельным двигателем D4 (190 л. с.) и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5 (249 л. с.) стартовал 1 июня текущего года. Отметим, цена базовой комплектации (без учета дополнительного оборудования) версии с мотором D4 равна 3 040 000 — 3 270 000 рублей; вариант с двигателем T5 можно купить за 3 281 000 — 3 773 000 рублей.
На пресс-конференции также было сказано, что самая мощная версия нового XC90 — "гибрид" с двигателем T8 Twin Engine приедет в Россию в 2016 году. Напомним, данная силовая установка, состоящая из бензинового мотора с турбонагнетателем и компрессором, дополненного электродвигателем, способна развивать до 402 лошадиных сил мощности и 640 Нм крутящего момента.
Напомним, не так давно стало известно, что популярность Volvo XC90 заставила завод в Торсланде перейти на трехсменный режим работы, а также создала 1 500 новых рабочих мест — с помощью этих мер руководству удалось скорректировать план в сторону увеличения. Отметим также, что новинка уже подверглась отзыву: причиной послужила некорректная сборка, из-за которой изоляция некоторых проводов может быть повреждена в процессе эксплуатации автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться