За штурвалом российского авторынка стоит Lada

Ассоциация европейского бизнеса огласила статистику продаж новых автомобилей в России. Самой популярной маркой на отечественном рынке остается Lada.

В октябре 2016-го россияне купили 23 307 машин бренда Lada. Это на 13% больше, чем за такой же отчетный период прошлого года. По итогам периода январь-октябрь отечественная марка не оставила конкурентам шансов — продано 213 159 автомобилей. Это почти в два раза больше, чем у второго места в рейтинге. Правда, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на машины Lada снизился на 5%.

Второе и третье место с приблизительно одинаковым объемом продаж занимают корейцы Kia и Hyundai. Первые продали 15 015 машин в октябре, а другие — 14 190 штук. Это соответственно на 800 и 50 машин больше октября прошлого года. С начала года марки реализовали 121 700 (-9%) и 115 400 (-14%) новых машин.

Четвертое место удерживает французский бренд Renault — 11 000 продаж в октябре (+2%) и 91 800 за январь-октябрь (-6%). Пятерку лидеров закрывает Toyota — россияне купили 7 700 (+16%) и 76 000 (+4%) японских машин за эти же отчетные периоды.

Среди 30 крупнейших автопроизводителей в России положительную динамику продаж в сегменте легковых автомобилей с начала года показали: УАЗ (+1%), Ford (+13%), Lexus (+20%) и Lifan (+30%). В коммерческом сегменте сработали "в плюс" только ГАЗ (+3%) и Volkswagen (+4%). Объем продаж всех остальных марок снизился. Виной тому уже ставшая традиционной отрицательная динамика продаж на российском рынке.

Сегодня Ассоциация европейского бизнеса также озвучила самые популярные в России автомобили по итогам октября. По сравнению с сентябрем 2016-го предпочтения россиян несколько изменились.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings