В период с января по июнь 2018 года в России было реализовано 52,9 тысячи новых легковых коммерческих автомобилей, что на 5,4% больше прошлогоднего показателя. В июне объем продаж в этом сегменте снизился на 0,5% и составил 8,9 тысячи машин, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой востребованной маркой в сегменте LCV на российском рынке все также является ГАЗ, доля которой превышает 45% от общего объема рынка. Производителю удалось нарастить продажи на 9,5% по сравнению с прошлым годом – до 23,9 тысячи единиц.
ТОП-10 брендов российского рынка LCV в январе-июне 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в июне 2018 года (штук) | Продажи в январе-июне 2018 года (штук) | Разница с июнем 2017 года | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | ГАЗ | 4 059 | 23 936 | -2,1% | +9,5% |
2 | УАЗ | 1 308 | 7 755 | -14,7% | -30,6% |
3 | Lada | 884 | 5 101 | +2,0% | +8,9% |
4 | Ford | 817 | 4 776 | +18,2% | +59,0% |
5 | Mercedes-Benz | 705 | 4 280 | +32,3% | +15,2% |
6 | Volkswagen | 436 | 2 558 | -15,8% | +17,7% |
7 | Peugeot | 208 | 1 089 | +31,6% | +59,9% |
8 | Citroen | 153 | 971 | +25,4% | +64,9% |
9 | Hyundai | 152 | 895 | -7,3% | +2,3% |
10 | Fiat | 79 | 686 | -51,8% | -15,7% |
Второе место занимает еще один отечественный бренд – УАЗ, несмотря на существенное падение продаж автомобилей (-30,6%) – до 7,7 тысяч экземпляров. В тройку лидеров входит также вазовская Lada – 5,1 тысячи машин и рост на 8,9%.
На четвертом и пятом местах разместились два зарубежных бренда. Американский Ford занимает четвертую строчку с 4,8 тысячи проданных автомобилей, что на 59% больше прошлогоднего результата, а замыкает пятерку Mercedes-Benz – 15,2% роста и 4,3 тысячи единиц.
Самой популярной моделью на рынке остается ГАЗель Next, объем продаж которой в январе-июне текущего года достиг 14,1 тысячи автомобилей, а это на 23% больше чем в прошлом году.
На российском рынке новых грузовых автомобилей ситуация более благоприятная. Там продажи в июне существенно выросли.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться